Новое

Разоблачение идеологии «ИГИЛ»: ислам и убийства людей

Комментариев нет

Когда мы говорим о так называемом «„Исламском“ государстве», важно понимать, что мы имеем дело с милитаризированной супермаргинальной сектой, состоящей из кровожадных упырей с патологической тягой к изощрённым и жестоким убийствам, а не с мусульманами: расстрелы, повешения, утопления, сбрасывание с высоты, разрывание гранатами, задавливание тяжёлой техникой… Человеческая жизнь в руках этих кровопийц — игрушка, а вся их дутая «религиозность» — не более чем инфернальная карикатура на настоящий ислам — ислам Пророка и его семейства. Мы собрали и доперевели 15 преданий, доказывающих, что та кровавая вакханалия, которую устраивают психопаты-нелюди из этой преступной группировки, радикально противоречит букве и духу исламской религии.

1. Имам Реза, да будет мир с ним, сказал: «Великий и Всемогущий Аллах запретил убивать людей» («Бихар аль-анвар», т. 92, с. 19).

2. Имама Садыка, да будет мир с ним, спросили: «Верующий умышленно убил другого верующего. Есть ли для него возможность покаяться?». Имам ответил: «Если он убил его из-за его веры, то нет для него покаяния. Но если он убил его в гневе или из-за чего-либо из мирских дел, то его покаянием будет то, что к нему применится возмездие» («Бихар аль-анвар», т. 92, с. 186).

3. Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род, сказал: «Первое, что будет свидетельствовать против людей, будет кровь» («Тухаф аль-укуль», с. 150).

4. Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род, сказал: «Важность безвинно пролитой крови перед Аллахом — на одном положении с уничтожением всего мира» («Аль-Кафи», т. 2, с. 602).

5. Хумран рассказал: «Я спросил у Имама Бакира, да будет мир с ним: „Что значат слова Великого и Всемогущего Аллаха: «По этой причине предписали Мы сынам Исраила: кто убил душу не за душу или не за порчу на земле, тот как будто бы убил людей всех» (5:32)?“. И я спросил: „Как «будто бы убил людей всех», когда он убил только одного?“. Имам ответил: „Он будет помещён в место в Аду, где его настигнет суровость наказания его обитателей, как если бы они убили всех людей. Воистину, он войдёт в это место!“. Я спросил: „А если он убил и другого?“. Он сказал: „Наказание ему будет удвоено“» («Саваб аль-амаль», хадис 1109).

6. Абан передал: «Имама Садыка, да будет мир с ним, спросили о том, кто умышленно убил душу, и он сказал: „Его наказанием будет огонь“» («Саваб аль-амаль», хадис 1108).

7. Абу Хамза передал слова Имама Бакира, да будет мир с ним: «К Посланнику Аллаха пришли люди и сказали: „О Посланник Аллаха, в племени Джухайна есть убитый!“. Посланник Аллаха встал и пошёл, пока не добрался до их мечети. Люди передали эту весть друг другу и явились к нему. Он спросил: „Кто убил его?“. Они сказали: „О Посланник Аллаха, мы не знаем!“. Тогда он сказал: „Убитый среди мусульман, и неизвестно, кто убил его. Клянусь Тем, кто отправил меня с истиной, если обитатели неба и земли станут соучастниками друг друга в пролитии крови мусульманина и будут довольны этим, то Аллах непременно опрокинет их носами в огонь!“. Или же он сказал: „Лицами“» («Аль-Кафи», т. 7, с. 272).

8. Джабир ибн Язид передал слова Имама Бакира, да будет мир с ним: «Первое, за что Всевышний Аллах будет судить в День суда, будет кровь: поставят двух сыновей Адама, и они будут отделены друг от друга. Затем после них приведут тех, кто проливал кровь, пока никого из них не останется; а затем после этого остальные люди. Убитый подойдёт к своему убийце, обмажет своей кровью его лицо и скажет: „Он убил меня“. Его спросят: „Ты убил его?“. И он не сможет утаить от Аллаха свои слова» («Саваб аль-амаль», хадис 1110).

9. Сулейман ибн Халид передал слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «Всевышний Аллах ниспослал откровение Мусе ибн Имрану: „О Муса! Скажи собравшимся из Бану Исраиль: «Остерегайтесь убийства запретной души не по праву! Воистину, того из вас, кто убьёт душу в ближнем мире, Я убью сто тысяч раз в огне таким же убийством, каким он убил убитого»“» («Саваб аль-амаль», хадис 1115).

10. Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Кто умышленно убьёт верующего, тому Всевышний Аллах запишет все грехи убитого, а убитый избавится от них. И это слова Всевышнего Аллаха: „Я хочу, чтобы ты взял на себя грех против меня и свой грех и оказался среди обитателей огня“ (5:29)» («Бихар аль-анвар», т. 92, с. 15).

11. Абу Джаруд передал слова Имама Бакира, да будет мир с ним: «Нет праведной или нечестивой убитой души, которая в День суда не поднялась бы, держась правой рукой за своего убийцу, а в левой руке держа свою голову, из вен которой струится кровь. Она скажет: „Господи! Спроси его, за что он убил меня?“. И если он убил её в повиновении Великому и Всемогущему Аллаху, то убийца будет награждён Раем, а убитого поведут в огонь. Но если он убил её в повиновении такому-то, то ей будет сказано: „Убей его, как он убил тебя“. Затем Аллах поступит с ними по Своей воле» («Саваб аль-амаль», хадис 1112).

12. Саид Азрак рассказал, что Имам Садык, да будет мир с ним, сказал о мужчине, убившем верующего мужчину: «Ему будет сказано: „Умри той смертью, какой пожелаешь: если желаешь, — иудеем; если желаешь, — христианином; если желаешь, — маджусом (огнепоклонником)“» («Саваб аль-амаль», хадис 1111).

13. Хафс ибн Бахтари передал слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «Женщину подвергнут наказанию за кошку, которую она привязала, и та умерла от жажды» («Саваб аль-амаль», хадис 1113).

14. Абу Убейда передал слова Имама Бакира, да будет мир с ним: «Посланник Аллаха сказал: „Пусть не удивляет тебя отсрочка, данная запачкавшему свои руки в крови, ибо для него у Аллаха имеется убийца, который не умрёт“» («Саваб аль-амаль», хадис 1118).

15. Убейд ибн Зурара передал: «Я спросил Имама Садыка, да будет мир с ним, о великих грехах. И он сказал: „В книге Али их семь: неверие в Аллаха, убийство невинной души, ослушание родителей, ростовщичество после разъяснения, завладение имуществом сироты, бегство с поля битвы и возвращение к неверующим бедуинам после переселения“. Я спросил: „Это великие грехи?“. Имам ответил: „Да“. Я спросил: „Что хуже: завладение одним дирхамом из имущества сироты или оставление молитвы?“. Он ответил: „Оставление молитвы“. Я сказал: „Ты не отнёс оставление молитвы к великим грехам“. Он спросил: „Что было первым, о чём я сказал?“. Я ответил: „Неверие“. Имам пояснил: „Оставивший молитву не имеет веры“» («Аль-Кафи», т. 2, с. 278).

Поделиться
Отправить
Класснуть
Плюсануть

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up