Новое

Разоблачение идеологии «ИГИЛ»: кровавые фетвы Ибн Таймии

Один комментарий

Ибн Таймия — средневековый суннитский «учёный» XIII—XIV вв., являющийся главным и неоспоримым авторитетом среди ваххабитов. Фактически, он является основателем ваххабитской секты, не имеющей ничего общего с исламом, исповедуемым Пречистым Пророком, да благословит Аллах его и его род. В своих книгах и фетвах Ибн Таймия проявлял крайний радикализм и кровожадность, обвиняя в неверии всех мусульман, не разделявших его сектантские убеждения. Поэтому он, без сомнения, является духовным предтечей таких преступных образований, как «„Исламское“ государство».

А поскольку эффективная борьба с этими «борцами за чистоту ислама» невозможна без разоблачения их религиозных кумиров и идеологических столпов, мы начинаем публикацию серии статей «Разоблачение идеологии ИГИЛ». И эта статья, посвящённая Ибн Таймие, поможет пролить свет на причину той беспрецедентной жестокости и нечеловеческой тяги к изощрённым убийствам, которая так свойственна адептам этого религиозно-политического бандформирования.

Анализ используемой Ибн Таймией лексики

Аллах говорит Мусе, да будет мир с ним, относительно Фараона, провозгласившего себя богом: «И скажите ему слово мягкое: может быть, он опамятуется или убоится» (20:44). Также Он говорит: «Зови к пути Господа с мудростью и хорошим увещанием и препирайся с ним тем, что лучше!» (16:125).

Посмотрим, как «звал к пути Господа» Ибн Таймия и какие «мягкие слова» он при этом использовал:

В «Рисаля фи тахкик аш-шукр» на странице 114 говорится о суфиях:

وهؤلاء مخانيث الجهمية
«Они — шлюхи Ада».

В «Маджмуа фатава» (т. 12, с. 382) мы находим следующее высказывание о последователях одного из суннитских течений — мутазилитах:

وَصَارُوا مَخَانِيثَ للجهمية الذُّكُورِ
«И они стали шлюхами для адских самцов».

В «Фатават аль-кубра» (т. 6, с. 643) написано про ашаритов, представителей крупного течения суннитского богословия:

كَمَا يُقَالُ: الْأَشْعَرِيَّةُ مَخَانِيثُ الْمُعْتَزِلَةِ
«Ашариты — это шлюхи для мутазилитов».

В «Минхадж ас-сунна» (т. 6, с. 331) читаем про шиитов:

ما أسخف عقول الرافضة
«Как тупы рафидитские мозги!».

В той же книге (т. 2, с. 34):

والرافضة من أخبث الناس كما أن اليهود من أخبث الناس
«И рафидиты — из самых мерзких людей, как евреи — из самых мерзких людей».

На той же странице:

الرافضة من أجهل الناس وأضلهم كما أن النصارى من أجهل الناس
«Рафидиты — самые невежественные и заблудшие люди, как христиане — самые невежественные и заблудшие люди».

В том же источнике (т. 1, с. 23):

ومن حماقتهم إقامة المأتم والنياحة على من قد قتل من سنين عديدة
«К их тупости относится возведение мавзолеев и плач по тем, кто был убит много лет тому назад».

Там же (т. 7, с. 210):

الرافضي حمار اليهودي
«Рафидиты — это ослы иудеев».

Сафади пишет в своей известной книге «Аль-вафи ль-вафият»  (т. 7, с. 14):

وسمعته يقول عن نجم الدين الكاتبي المعروف بدبيران بفتح الدال المهملة وكسر الباء الموحدة وهو الكاتبي صاحب التواليف البديعة في المنطق فإذا ذكره لا يقول إلا دبيران بضم الدال وفتح الباء
«Я слышал, как он называет Наджму Дина Кетаби (одного из известных суннитских учёных) „двойной задницей“ (то есть гомосексуалистом)».

В своей книге «Радд аля ль-Бакри» (т. 2, с. 485) Ибн Таймия называет другого известного суннитского учёного — Али ибн Якуба аль-Бакри — «заблудшим тупицей»:

إلا مثل هذا الأحمق الضال

В «Минхадж ас-сунна» (т. 7, с. 209) Алламе Хилли был назван «рафидитским ослом».

Ибн Таймие было свойственного поливать грубой бранью всех, кто имел мнения, отличающиеся от его собственного.

В «Маджму ль-фатава» (т. 5, с. 8) читаем:

كَمَا قَدْ يَقُولُهُ بَعْضُ الْأَغْبِيَاءِ
«Как говорят некоторые тупицы…».

Там же (т. 4, с. 358):

وَقَدْ قَالَ بَعْضُ الْأَغْبِيَاءِ
«Некоторые тупицы говорят…».

Там же (т. 4, с. 376):

وَلَيْسَ كَمَا زَعَمَ هَذَا الْغَبِيُّ
«А не так, как думает этот тупица…».

Там же (т. 23, с. 292):

كَاَلَّذِي يَرْفَعُ رَأْسَهُ قَبْلَ الْإِمَامِ فَإِنَّهُ كَالْحِمَارِ
«Тот, кто высовывает свою голову вперёд имама (то есть самого Ибн Таймии), подобен ослу».

Мы привели лишь несколько примеров «мягкого языка» Ибн Таймии: тот, кто читал его сочинения, знает, что подобные выражения и характеристики можно найти на каждой странице. В «Сахихе» Бухари в 1-м томе, 2-й книге, под номером 46 передан хадис от Посланника Аллаха, да благословит Аллах его и его род:

«Ругательство в адрес мусульманина есть нечестие, а его убийство — неверие (куфр)».

О чём свидетельствует подобное поведение? По меньшей мере о четырёх вещах:

  1. о сознательном отказе этого человека следовать Корану и Сунне в области исламского адаба и ахляка (законов нравственности);
  2. о его ненависти к мусульманам и всем, кто не согласен с его позицией;
  3. о явных притязаниях на то, что его слова — истина в последней инстанции;
  4. о серьёзном психологическом расстройстве, ибо человек со здоровой психикой никогда не станет публично употреблять выражения вроде «шлюхи для адских самцов».

Грязный язык Ибн Таймии есть выражение внутренней грязи его души и глубокой болезни нафса — болезни, изливаемой им на каждой странице своих сочинений.

Призывы к массовым убийствам единоверцев и немусульман в «фетвах» Ибн Таймии

Однако Ибн Таймия не ограничился лишь оскорблениями мусульман — он открыто призывал к их убийству и пролитию их крови!

В «Маджму ль-фатава» (т. 5, с. 391) читаем:

الْإِمَامَ أَبَا بَكْرٍ مُحَمَّدَ بْنَ إسْحَاقَ بْنِ خُزَيْمَة يَقُولُ. مَنْ لَمْ يُقِرَّ بِأَنَّ اللَّهَ عَلَى عَرْشِهِ قَدْ سْتَوَى فَوْقَ سَبْعِ سَمَوَاتِهِ ؛ فَهُوَ كَافِرٌ بِهِ حَلَالُ الدَّمِ يُسْتَتَابُ فَإِنْ تَابَ ؛ وَإِلَّا ضُرِبَتْ عُنُقُهُ وَأُلْقِيَ عَلَى بَعْضِ الْمَزَابِلِ

«Имам Абу Бакр Мухаммад ибн Исхак Хузайма сказал: „Всякий, кто не принимает, что Аллах сидит на Троне над семью небесами, является кафиром, и его кровь дозволена. Ему предоставляется время, чтобы он покаялся. Если же не покается, — его голова отрубается и выбрасывается на помойку“».

Согласно этой фетве, шииты, суфии, ашариты, матуридиты и мутазилиты — то есть 95% процентов мусульман — должны быть обезглавлены, а их головы выброшены на помойку!

Также в «Маджму ль-фатава» (т. 6, с. 500) читаем:

أَبَا عَبْدِ اللَّهِ يَقُولُ. مَنْ زَعَمَ أَنَّ اللَّهَ لَا يُرَى فِي الْآخِرَةِ فَقَدَ كَفَرَ وَكَذَّبَ بِالْقُرْآنِ وَرَدَّ عَلَى اللَّهِ تَعَالَى أَمْرَهُ يُسْتَتَابُ فَإِنْ تَابَ وَإِلَّا قُتِلَ

«Всякий, кто утверждает, что Аллах не может быть видим в будущем мире (глазами), является кафиром, отвергающим Коран и Аллаха. Он должен покаяться, а иначе его надлежит убить».

Там же в (т. 12, с. 502) написано:

وَسُئِلَ شَيْخُ الْإِسْلَامِ — رَحِمَهُ اللَّهُ — :فِي رَجُلٍ قَالَ. إنَّ اللَّهَ لَمْ يُكَلِّمْ مُوسَى تَكْلِيمًا وَإِنَّمَا خَلَقَ الْكَلَامَ وَالصَّوْتَ فِي الشَّجَرَةِ وَمُوسَى عَلَيْهِ السَّلَامُ سَمِعَ مِنْ الشَّجَرَةِ لَا مِنْ اللَّهِ وَأَنَّ اللَّهَ عَزَّ وَجَلَّ لَمْ يُكَلِّمْ جِبْرِيلَ بِالْقُرْآنِ وَإِنَّمَا أَخَذَهُ مِنْ اللَّوْحِ الْمَحْفُوظِ. فَهَلْ هُوَ عَلَى الصَّوَابِ أَمْ لَا ؟فَأَجَابَ:

الْحَمْدُ لِلَّهِ ، لَيْسَ هَذَا عَلَى الصَّوَابِ ؛ بَلْ هَذَا ضَالٌّ مُفْتَرٍ كَاذِبٌ بِاتِّفَاقِ سَلَفِ الْأُمَّةِ وَأَئِمَّتِهَا ؛ بَلْ هُوَ كَافِرٌ يَجِبُ أَنْ يُسْتَتَابَ فَإِنْ تَابَ وَإِلَّا قُتِلَ

Ибн Таймию спросили о словах одного человека: «Аллах не говорил с Мусой Своим голосом, но Он создал голос из-за дерева, и Он не говорил с Джабраилем посредством Корана, но Джабраил взял его (Коран) из Хранимой Скрижали». Он прав или нет?

Ответ: Хвала Аллаху! Нет, он не прав, но он — заблудший и лжец, согласно согласию салафов уммы и имамов. Он — кафир и должен покаяться. Если же не покается, то должен быть убит».

Согласно этой фетве, шииты, ашариты, матуридиты и суфии должны быть убиты!

Там же (т. 22, с. 31):

وَمَنْ قَالَ إنَّهُ يَجِبُ عَلَى كُلِّ مُسَافِرٍ أَنْ يُصَلِّيَ أَرْبَعًا فَهُوَ بِمَنْزِلَةِ مَنْ قَالَ. إنَّهُ يَجِبُ عَلَى الْمُسَافِرِ أَنْ يَصُومَ شَهْرَ رَمَضَانَ ، وَكِلَاهُمَا ضَلَالٌ ، مُخَالِفٌ لِإِجْمَاعِ الْمُسْلِمِينَ ، يُسْتَتَابُ قَائِلُهُ ، فَإِنْ تَابَ وَإِلَّا قُتِلَ

«Тот, кто говорит, что путешественник должен совершать четыре ракаата молитвы и поститься в месяц Рамадан, — тот заблудший, противоречит иджме мусульман. Он должен покаяться, а в противном случае его следует убить».

Согласно этой фетве, многие сахабы и учёные мусульман должны быть убиты.

Там же (т. 12, с. 506):

بَلْ اشْتَهَرَ عَنْ أَئِمَّةِ السَّلَفِ تَكْفِيرُ مَنْ قَالَ. الْقُرْآنُ مَخْلُوقٌ وَأَنَّهُ يُسْتَتَابُ فَإِنْ تَابَ وَإِلَّا قُتِلَ

«Известно от салафов, что всякий, кто утверждает, что Коран сотворён, должен покаяться, а в противном случае его следует убить».

Там же (т. 22, с. 249):

فَإِنَّهُ مَتَى اعْتَقَدَ أَنَّهُ يَجِبُ عَلَى النَّاسِ اتِّبَاعُ وَاحِدٍ بِعَيْنِهِ مِنْ هَؤُلَاءِ الْأَئِمَّةِ دُونَ الْإِمَامِ الْآخَرِ فَإِنَّهُ يَجِبُ أَنْ يُسْتَتَابَ فَإِنْ تَابَ وَإِلَّا قُتِلَ.

«Всякий, кто говорит, что надо следовать одному определённому имаму, а не другим, должен покаяться, а иначе его следует убить».

Согласно этой фетве, все шииты, ханафиты, маликиты, шафииты и ханбалиты должны быть убиты!

Нет сомнения, что ислам не имеет ничего общего с этими кровожадными «фетвами», согласно которым 95% мусульман подлежат смертной казни. Этими «фетвами» Ибн Таймия положил начало кровавому движению такфиризма и терроризма, опорочившего лицо религии последнего откровения по всему миру, апогеем которого в наше время явилось так называемое «„Исламское“ государство».

Поделиться
Отправить
Класснуть
Плюсануть

Похожие публикации

Один комментарий

  1. рафидит пишет:

    Таймия потомок евреев! идеология 1=1!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up