Новое

Шокирующие хадисы о том, как Умар ибн Хаттаб жестоко и беспричинно избивал мусульманских женщин

Комментарии

Верные последователи Посланника Аллаха, да благословит Аллах его и его род, и его семейства, знают, что Умар ибн Хаттаб, которого невежественное мусульманское большинство считает «великим человеком», на самом деле был одним из наихудших людей, которые когда-либо существовали за всю историю человечества. И одним из проявлений его гнусной натуры было его бесчеловечное и жестокое отношение к женщинам. Вне всякого сомнения, наибольшим его преступлением было нападение на величайшую из женщин – Фатиму Захру, дочь Посланника Аллаха, да будет мир с ней, и когда многие люди стали плакать, узнав об этом, и упрекать его, он сказал: «Нет нам дела до женщин и их забот!». Исторические свидетельства говорят о том, что Умар на протяжении своей жизни презирал женщин и бил их, если ему что-то не нравилось в их поведении. Хадисы, приведённые в этой статье, были взяты нами исключительно из суннитских источников.

Анас ибн Малик сказал:

«К Умару ибн Хаттабу пришла одна рабыня, которую знали некоторые мухаджиры и ансары. На ней была женская накидка, которой она прикрывала [свои волосы и тело]. Умар спросил: „Тебя освободили?“. Она сказала: „Нет“. Умар сказал: „Тогда почему ты в накидке? Сними её с головы, ибо накидка — для свободных верующих женщин!“. Рабыня не спешила делать это, и Умар подошёл к ней с палкой, ударил ею по её голове, и тогда она сняла с головы накидку» (Ибн Абу Шейба, «Мусаннаф» ибн Абу Шейбы, книга молитвы; Аль-Муттаки Аль-Хинди, «Канз аль-уммаль», т. 9, с. 199).

Обратите внимание на беспричинную жестокость Умара по отношению к этой женщине, и, кроме этого, несоответствие его поведения исламскому закону! В исламском законе нет запрета на то, чтобы несвободная женщина носила накидку, скрывающую её волосы и тело. Напротив, это является благим поступком, и Аллах вознаградит за подобное поведение. Однако этот угнетатель из своей ненависти к женщинам заставил её, ударив палкой, снять накидку. Даже человек, не верящий в Аллаха и Судный день, но имеющий хоть какие-то понятия о приличии, не поступит подобным образом с беззащитной женщиной, не говоря уже мусульманине и верующем человеке. И следующие предания подтверждают, что этот случай не был единственным, и что Умар массово избивал женщин.

Амру ибн Дайнар сказал:

«Когда умер Халид ибн Валид, в доме Меймуны (жены Посланника Аллаха) собрались женщины и стали плакать. К дому пришли Умар и Ибн Аббас, и в руке Умара была палка. Умар сказал: „О Абд-Аллах, войди в дом матери верующих, вели ей одеть хиджаб и выведи их ко мне!“. Он вывел женщин к Умару, который стал бить их палкой. От этих ударов накидка одной из женщин упала, и люди сказали: „О повелитель верующих! Её накидка!“. Умар сказал: „Оставьте её, ибо нет к ней никакого уважения!“» (Абд ар-Раззак ас-Синани, «Мусаннаф», т. 3, с. 557; Аль-Муттаки Аль-Хинди, «Канз аль-уммаль», т. 15, с. 730).

В каком аяте или хадисе Пророка сказано, что плачущий по умершему не заслуживает уважения? Любая женщина имеет право скрывать свою красоту от посторонних мужчин. Более того, она должна это делать, согласно исламу. Однако Умар из-за того, что ему не понравилось то, что делали эти женщины, посчитал, что нет проблемы в том, если с неё спадёт накидка. Не говоря уже о том, что в исламе нет подобного наказания — избивать женщин палкой, даже если они совершат какой-то грех. Тем более, что женщины, собравшиеся в доме жены Посланника Аллаха, не совершили никакого греха. Мы сейчас не будет обсуждать личность Халида ибн Валида и то, заслуживал ли он хоть какой-то скорби в свой адрес, тем не менее, эти женщины не совершили ничего запретного. Подобным образом Умар поступил с женщинами и когда умер Абу Бакр.

Табари передал от Саида ибн Мусайба, который сказал:

«Когда умер Абу Бакр, Аиша [с группой женщин] стали оплакивать его. Умар пришёл к её дому и велел ей перестать оплакивать Абу Бакра, но она не послушала. Умар сказал Хишаму ибн Валиду: „Войди в дом и выведи ко мне дочь Абу Кухафы, сестру Абу Бакра“. Аиша сказала: „Я запрещаю вам входить в мой дом!“. Умар сказал Хишаму: „Входи, тебе разрешено!“. Хишам вошёл в дом и вывел к Умару Умм Фарву, сестру Абу Бакра. Он стал бить её палкой, и оплакивающие стали расходиться, когда услышали это» («Ат-Тарих», т. 4, с. 127).

Данное предание, помимо жестокости Умара, указывает также на многие другие его пороки и пренебрежение исламскими законами и нормами нравственности. Во-первых, для Аиши, которая была дочерью Абу Бакра, было естественно проявить по нему скорбь, и она имела на это право, несмотря на то, что он был угнетателем и преступником в глазах верующих мусульман. Во-вторых, в исламском законе дом является священной территорией в том смысле, что никто не имеет права входить в него без разрешения. Однако Умар в силу своего высокомерия и варварства лишил людей их права, пренебрёг их запретом и после этого ещё стал избивать сестру Абу Бакра, благодаря которому получил власть. Подобное поведение было свойственно Умару и до его внешнего принятия ислама.

Ибн Касир передал по цепочке от Ауна ибн Абу Шаддада, который сказал:

«У Умара ибн Хаттаба была рабыня, которая приняла ислам до него. Её звали Занира. И Умар избил её за то, что она приняла ислам, и когда ему надоело это, он сказал: „Я оставляю тебя лишь потому, что мне наскучило это!“» (Ибн Касир, «Сира», т. 1, с. 354).

Данное предание говорит и о другой гнусной стороне Умара. Многие невежественные мусульмане полагают, что Умар был одних из первых искренне уверовавших в ислам людей и жертвующим ради него всем, тогда как это лишь очередная ложь их проповедников и имамов заблуждения. Эта история показывает, что Умар, со свойственной ему бесчеловечностью, избивал свою рабыню за то, что она приняла ислам!

Абд-Аллах ибн Амир ибн Рабиа передал от своей матери, которая сказала:

«Умар ибн Хаттаб был самым жестоким человеком по отношению к нам из-за того, что мы приняли ислам» (Ибн Касир, «Сира», т. 2, с. 32).

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класснуть
Плюсануть


Комментарии приветствуются

Scroll Up