Новое

Три дуа Имама Садыка, читаемых против врагов Ахль аль-Бейт — насибитов

Комментарии

Шейх Садук привёл в своей книге «Маани аль-ахбар» слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «Нет разницы, держал ли насибит пост и молился или совершал прелюбодеяние и воровал — поистине, он — в Огне»; «Не тот является насибитом, кто испытывает вражду к нам, Ахль аль-Бейт, потому что вы не найдёте ни одного, кто говорил бы: „Я ненавижу Мухаммада и семейство Мухаммада!“. Насибитом является тот, кто испытывает вражду к вам, [шиитам], обладая знанием того, что вы следуете за нами и отрекаетесь от наших врагов. Кто кормит нашего врага, тот прерывает с нами дружбу». Мы перевели эти хадисы с содержащимися в них молитвами, чтобы у шиитов была возможность выразить своё отношение к ненавистникам Людей пророческого дома, отречься от них и тем самым заслужить довольство Всевышнего Аллаха.

1. Было передано от Али ибн Ибрахима, от его отца, от Ибн Абу Умейры, от Хаммада ибн Абу Усмана, от Аль-Халяби, от Имама Садыка, да будет мир с ним, который сказал: «Когда умер Абдуллах ибн Убей ибн Салюль, Пророк, да благословит Аллах его и его род, пришёл на его похороны. [Рядом находился] Умар, [который] сказал ему: „О Пророк Аллаха, разве Аллах не запретил тебе стоять на его могиле?“. Посланник Аллаха ничего не ответил, и тогда Умар повторил: „О Пророк Аллаха, разве Аллах не запретил тебе стоять на его могиле?“. Пророк [разгневался и] сказал Умару: „Горе тебе! Откуда тебе знать, что я говорил? Воистину, я сказал: «О Аллах, наполни живот его огнём, заполони огнём его могилу и сожги его в [этом] огне! (Аллаху́мма-хша джа́уфаху на́ран уа-мляа́ ка́браху на́ран уа-сы́льхи на́ра)»“» («Аль-Кафи», т. 3, с. 188, хадис 1).

2. Было передано от Али ибн Ибрахима, от его отца, от Ибн Абу Умейры, от Хаммада, от Аль-Халяби, от Имама Садыка, да будет мир с ним, который сказал: «Когда ты молишься против врагов Аллаха, то [сядь и] скажи: „О Аллах, поистине, не видели мы от него ничего, кроме вражды по отношению к Тебе и Пророку Твоему (Аллаху́мма и́нна фуля́нан ля на́ъляму ми́нху и́лля а́ннаху аду́вун ляка́ уа лирасу́лик)! О Аллах, наполни могилу его огнём, набей огнём живот его и ускорь вхождение его в огонь, ибо вёл он дружбу с врагами Твоими, враждовал с друзьями Твоими и Людьми дома Пророка Твоего (Аллаху́мма-хша ка́браху на́ран уа́хша джа́уфаху на́ран уа а́дджиль бихи́ и́лян-нар фаи́ннаху ка́на йатауа́ля аъда́ак уа йуа́ди аулийа́ак уа йу́бхиду а́хля бе́йти наби́йик)! О Аллах, утесни для него могилу его (Аллаху́мма да́йик але́йхи ка́браху)!“.

Затем произнеси, когда встанешь: „О Аллах, не возвышай его и не очищай (Аллаху́мма ля та́рфааху уа ля таза́кках)!“» («Аль-Кафи», т. 3, с. 189, хадис 4).

3. Было передано рядом сподвижников от Сахля ибн Зияда, от Али ибн Ибрахима, от его отца, от Ибн Махбуба, от Зияда ибн Исы, от Амира ибн Самта, от Имама Садыка, да будет мир с ним, который сказал: «Когда умер [один из] лицемеров, Имам Хусейн, да будет мир с ним, шёл рядом с ним [на его похоронной процессии] и встретил его знакомого. Имам спросил у него: „Куда ты направляешься, о такой-то?“. „Я убегаю, чтобы не читать погребальную молитву за этого лицемера“, — ответил он. И тогда Имам Хусейн сказал ему: „Встань справа от меня и повторяй за мной всё, что услышишь!“. И когда был провозглашён такбир (прославление Аллаха), [знаменующий начало заупокойной мольбы], Имам Хусейн изрёк: „Велик Аллах (Алла́ху акба́р)! О Аллах, прокляни такого-то (имя), раба Твоего, тысячью проклятиями, что [друг с другом в единое целое] совмещены и не имеют [меж собой] различений [в силе] (Аллаху́мма льан фуля́нан а́бдака альф ля́ана мута́лифа гхейр мухта́лифа)! О Аллах, опозорь раба сего из рабов Твоих и городов Твоих и сожги его в пламени огня Твоего и заставь его вкусить наказание Твоё суровейшее, ибо любил он врагов Твоих, враждовал с друзьями Твоими и питал ненависть к Людям дома Пророка Твоего (Аллаху́мма-хзи а́бдака фи и́бадика уа биля́дика уа-сы́льхи ха́рра на́рика уа-зи́кху аша́дда аза́бик фаи́ннаху ка́на йатауа́лля аъда́ака уа йуа́ди аулийа́ак уа йу́бгхиду а́хля бе́йти наби́йик са́ллял-ла́ху але́йхи уа а́лих)!“» («Аль-Кафи», т. 3, с. 189, хадис 2).

Поделиться
Отправить
Класснуть
Плюсануть


Комментарии приветствуются

Scroll Up