Новое

Война Имама Махди с вождём насибитов Суфьяни из рода Омейядов

Комментариев нет

Многих мусульман интересуют те эпохальные события, которые произойдут сразу после выхода последнего Имама — Махди, да ускорит Аллах его приход, из сокрытия, и каким образом претворится в жизнь предсказанное в многочисленных хадисах установление на земле царства долгожданного мира и абсолютной справедливости. Мы не раз ещё коснёмся темы глобального мирового правительства (халифата), которое учредит Повелитель дел, а пока мы хотели бы остановиться на начальном этапе его божественной миссии — сборе шиитской армии и сражении с одним из главных тиранов грядущей эпохи — Усманом ибн Анбасой Умави из потомков Абу Суфьяна, который также известен как «Суфьяни».

Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «И он (Имам Махди) в Мекке призовёт людей к Книге Аллаха и сунне Его Посланника и ответят ему только немногие, и он назначит правителя над Меккой. Тогда он отправится в путь, и дойдёт до него весть, что убит его наместник. И он вернётся и убьёт его убийц, и не добавит к этому ничего, то есть пленных. А затем выйдет, призывая людей к Книге Аллаха и сунне Его Посланника, и руководству Али ибн Абу Талиба, и отречению от его врагов, пока не достигнет местности „Байда“. Там встретится с ним войско Суфьяни, и Аллах повелит земле, и она проглотит их всех, и таково слово Аллаха: „А если бы ты видел, как они испугаются, когда не будет уже возможности бегства и будут схвачены из близкого места. Они скажут: «Мы уверовали в Него!»“ (34:51—52) — то есть в Каима рода Мухаммада. „Но как им добраться из далёкого места? Не верили они в Него…“ (34:52—53) — то есть в Каима рода Мухаммада. И не останется из них никого, кроме двух человек…

Потом он войдёт в Медину, и тогда спрячутся от него курайшиты (арабы), и таково слово Али ибн Абу Талиба:

„Клянусь Аллахом, когда он войдёт в Медину, курайшиты будут мечтать, чтобы у них было время хотя бы на срок закалывания барана, дабы они собрали против него всё, что имеют, и всё, что есть под солнцем и луной!“.

А потом он совершит то, что совершит (то есть вынет из могил Абу Бакра и Умара и сожжёт их), и они скажут: „Выйдем же против этого тагута! Клянёмся Аллахом, если бы он был от Мухаммада, не стал бы делать так! Если бы он был от Али, не стал бы делать так! Если бы он был от Фатимы, не стал бы делать так!“. И Аллах предаст их в его руки, и он убьёт всех, кто станет сражаться с ним, и пленит их семьи.

Потом он продолжит свой путь, пока не достигнет местности „Шакра“. Там до него дойдёт весть о том, что они убили его наместника (в Медине). Тогда он вернётся и убьёт их таким убийством, что убийство в „Харре“ будет ничем по сравнению с этим.

А потом продолжит путь и будет призывать людей к Книге Аллаха, сунне Посланника Аллаха, руководству Али ибн Абу Талиба, и отречению от его врагов. Когда он достигнет местности „Салабия“, к нему выйдет человек из потомства его отца (сейид), который будет самым сильным среди людей телом и самым храбрым духом, кроме Повелителя ваших дел. И он скажет ему: „Что же ты делаешь? Клянусь Аллахом, ты запугал людей, как баранов! Действуешь ли ты по приказу Посланника Аллаха, или как-то иначе?“. Тогда слуга Повелителя дел скажет: „Клянусь Аллахом, или ты замолчишь, или я отрублю тебе голову!“. И скажет ему Каим: „Замолчи! Клянусь Аллахом, со мной приказ (завет) от Посланника Аллаха!“. И тот слуга принесёт его сумку, и он прочитает ему приказ Посланника Аллаха. Тогда тот скажет: „Да буду я жертвой за тебя! Дай же мне свою голову, дабы я поцеловал тебя!“. И он даст ему свою голову, и он поцелует его в лоб. И тот скажет: „Да буду я жертвой за тебя! Позволь нам обновить присягу тебе!“. И он обновит их присягу»».

И тут Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Клянусь Аллахом, я как будто вижу их, как они поднимаются из Наджафа в Куфу, триста с небольшим человек: их сердца — как куски железа; Джабраил — справа от них, Микаил — слева от них! Ужас идёт перед ними и позади них на месяц пути. Аллах поддержал их пятью тысячами отмеченных ангелов.

И когда он будет в Наджафе, то скажет: „Выберите для нас путь через пальмовый лес, ибо в Куфе нас ждёт снаряжённое войско“. Его спросят: „Снаряжённое войско?“. Он ответит: „Да, клянусь Аллахом“. И тогда он подойдёт через пальмовый лес к мечети Ибрахима (вероятно, к мечети Сахля) и прочитает там два ракаата (намаза), и выйдут против него все, кто были в Куфе из мурджиитов (батритов) и войска Суфьяни. И он скажет своим сподвижникам: „Атакуйте их!“… А потом он скажет им: „Выступите против этого тирана (Суфьяни)!“. И он сначала призовёт их к Книге Аллаха и сунне Его Посланника и Суфьяни захочет примириться с ним и принести ему присягу. Но его родственники скажут ему: „Собака! Что же ты делаешь? Клянёмся Аллахом, мы никогда не присягнём тебе на этом!“. Он спросит: „А что мне делать?“. Они скажут: „Иди сразись с ним!“. И он сразится с ним, и Аллах отдаст их в его руки, и Суфьяни будет пленён, и его приведут к Имаму, и он отрежет ему голову своей рукой.

После этого он отправит посланцев в Рим, требуя у них, чтобы они выдали ему остатки Омейядов (сподвижников Суфьяни). Когда они достигнут Рима, то скажут: „Отдайте нам людей нашей религии, которые у вас скрываются“. Но они отвергнут и скажут: „Мы не сделаем этого“. Тогда он скажет: „Клянёмся Аллахом, мы будем сражаться с вами!“. Тогда они отправятся к их предводителю и представят ему дело, и он скажет: „Идите и отдайте им этих людей, ибо они пришли с великой силой“, и таково слово Аллаха: „А когда они почувствовали Нашу мощь, то вот — от неё убегают. Не убегайте и вернитесь к тому, что вам было дано в изобилии, к вашим жилищам, — может быть, вас спросят!“ (21:12—13) — то есть о тех богатствах, которые они накапливали. Они скажут: „«О, горе нам, мы воистину были неправедны!». И не прекращается этот их возглас, пока не обратили Мы их в сжатую ниву, недвижными“ (21:14—15) — и не останется от них никаких вестей.

Потом он вернётся в Куфу и отправит триста с небольшим человек во все стороны света, и не останется земли, где не говорилось бы свидетельство, что нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммад — посланник Аллаха, и таково слово Аллаха: „Ему предались те, что в небесах и на земле, добровольно и невольно, и к Нему вы будете возвращены“ (3:83). И Повелитель дел не будет брать джизьи, как брал её Посланник Аллаха и таково слово Аллаха: „И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху“ (2:193)».

И сказал Имам Бакир, да будет мир с ним: «Клянусь Аллахом, он станет сражаться до тех пор, пока (весь мир) не будет знать Аллаха Единым и ни в чём не будет сомневаться в Нём! И слабая старуха выйдет с Востока, направляясь на Запад, и не тронет её никто».

«Тафсир Айаши», т. 2, с. 61

P. S. Мы также собрали и перевели 30 хадисов, подробно описывающих Суфьяни и его войну с Имамом времени, да ускорит Аллах его приход.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Плюсануть

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up