Новое

Знамения выхода из сокрытия Имама Махди

Комментариев нет

Живя в очень непростое время, когда последний двенадцатый Имам из прямых потомков Пророка Мухаммада, да благословит Аллах его и его род, вот уже более тысячи лет находится в сокрытии, верующие со всего мира неустанно ждут его прихода, точное время которого известно лишь одному Аллаху. Поистине, невозможность открытого общения с Имамом времени является для верующих большим испытанием. И чтобы поддержать веру в то, что восстание Каима и последующее за ним установление на земле царства справедливости близко, мы составили подборку грандиозных хадисов, описывающих признаки зухура (выхода из сокрытия) Повелителя времени.

Повелитель верующих Али, да будет мир с ним, сказал: «Когда Имам времени удалится от глаз, обрадуются сердца некоторых людей, а некоторые опечалятся, отделятся верующие и останется малое количество верующих: чуть больше трёхсот» («Бихар аль-анвар», т. 52, с. 137).

Али ибн Махзйар передал: «Я спросил Имама Махди, да будет мир с ним: „О мой господин, когда произойдёт это дело (выход из сокрытия — прим. ред.)?“. Имам ответил: „Когда закроют перед вами дороги к Мекке“» («Нурус ас-cакалейн», т. 5, с. 461).

Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «До выхода Каима из сокрытия произойдут пять знамений: восстание Йамани, восстание Суфьяни, глас с неба, армия Суфьяни, которая провалится под землю в Байде (Йемен — прим. ред.) и убийство невинной души» («Камаль ад-дин», т. 2, с. 649).

Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Наш Каим выступит десятого числа месяца Мухаррам, в день, когда мученически был убит Хусейн ибн Али. Я словно вижу как в субботу десятого числа Мухаррама он встанет между рукном и макамом. Джабраил будет стоять перед ним и будет призывать к присяге к нему. Шииты с большой скоростью будут стремиться к своему господину для присяги ему» («Иршад», т. 2, с. 379).

Бадр ибн Халил аль-Язди передал: «Я был у Имама Бакира, да будет мир с ним, и Имам сказал: „До Каима произойдут два события, которых не было никогда на земле: в середине месяца Рамадан будет затмение солнца, а в конце месяца будет затмение луны“» («Гейбати Туси», с. 280).

Имам Таки, да будет мир с ним, сказал: «До этого дела (восстания Каима — прим. ред.) за пять дней будет затмение луны, а пятнадцатого числа месяца Рамадан будет затмение солнца. Это событие приведёт астрологов в тупик и перевернёт все их труды» («Аль-Гайба», с. 271).

Абу Басыр передал: «Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: „Перед выступлением Каима, да будет мир с ним, неизбежно будет год, в котором люди будут голодать, их постигнет сильный страх от убийств и недостаток имущества, душ и плодов. Воистину, это очевидно в Книге Аллаха“. Затем он прочёл этот аят: „Мы непременно испытаем вас чем-то из страха и голода и недостатка имущества, душ и плодов. Обрадуй же терпеливых“ (2:155)» («Аль-Гайба», с. 313).

Давуд Диджаджи передал: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: „Повелителя верующих Али спросили о словах Всевышнего: «И разногласят группы между собой» (19:37). Он сказал: „Ожидайте облегчения (фарадж) из трёх событий“. Его спросили: „О Повелитель верующих, каких?“. Он сказал: „Разногласия жителей Шама между собой, чёрные знамена из Хорасана и страх в месяце Рамадан“. Его спросили: „Что за страх в месяце Рамадан?“. Он сказал: „Разве вы не слышали слов Великого и Всемогущего Аллаха в Коране: „Если Мы пожелаем, то низведём на них знамение с неба, перед которым склонятся их шеи“ (26:4). Это знамение, которое выгонит девушку из её покоев, разбудит спящего и напугает бодрствующего“» («Аль-Гайба», с. 315).

Давуд ибн Сирхан передал: «Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: „Перед годом, в котором раздастся крик (небесный глас — прим. ред.), будет знамение в месяце раджаб“. Я сказал: „Что это?“. Он сказал: „Лик появится на луне и явная рука“» («Аль-Гайба», с. 317).

Абдулла ибн Синан сказал: «Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: „Небесный глас — из неминуемого. И Суфьяни — из неминуемого. И Йамани — из неминуемого. И убийство чистой души — из неминуемого. И ладонь, которая появится с неба, — из неминуемого“. И он сказал: „И страх в месяце Рамадан, который разбудит спящего, напугает бодрствующего и выгонит девушку из её покоев“» («Аль-Гайба», с. 318).

Ахмад ибн Мухаммад ибн Абу Наср сказал: «Имам Реза, да будет мир с ним, сказал: „До этого повеления (выступления Имама Махди — прим. ред.) будут: Суфьяни, Йамани, Марвани и Шуайб ибн Салих“» («Аль-Гайба», с. 319).

Джабир ибн Язид Джуфи передал: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: „О Джабир, пребывай на земле и не двигай ни рукой, ни ногой, пока не увидишь признаки, о которых я упомяну для тебя, если ты застанешь их. Первый из них — разногласия потомков Аббаса. Я не думаю, что ты застанешь это, но передай об этом от меня тем, кто будет после меня. И возглашающий, который возгласит с неба. И явится к вам глас о победе со стороны Дамаска. И провалится поселение из поселений Шама, называемое Джабия. И обрушится правая часть мечети Дамаска. И группа отступников, проносящихся со стороны тюрков. И последует за этим волнение среди римлян. И турки двинутся вперёд, пока не остановятся в Джазире. И двинутся вперёд отступающие римляне, пока не остановятся в Рамле. И в тот год, о Джабир, будет много разногласий в каждой земле со стороны Запада. И первой разрушенной землёй станет территория Шама. И тогда они разделятся на три знамени: рыжее знамя, пятнистое знамя и знамя Суфьяни. Столкнётся Суфьяни с обладателем пятнистого знамени, и будут они сражаться, и Суфьяни убьёт его и тех, кто последовал за ним. Затем он убьёт обладателя рыжего знамени, и после этого не будет у него хлопот, кроме выступления в сторону Ирака. Его войско пройдёт через Киркисию, будет сражаться в ней, и будут убиты в ней сто тысяч беззаконников. Суфьяни отправит в Куфу войско численностью в семьдесят тысяч, которое поразит обитателей Куфы убийством, повешением и пленением. И когда они будут в этом состоянии, двинутся вперёд знамёна со стороны Хорасана, которые быстро преодолеют расстояния, и будут с ними несколько человек из числа сподвижников Каима. Затем мужчина из слуг обитателей Куфы выступит вместе со слабыми, и предводитель войска Суфьяни убьёт его между Хирой и Куфой. Затем Суфьяни отправит отряд в Медину, и Махди поспешит из неё в Мекку. Когда весть о том, что Махди ушёл в Мекку, дойдёт до предводителя войска Суфьяни, он отправит вслед за ним войско, но не настигнет его. И он (Имам Махди — прим. ред.) войдёт в Мекку в страхе словно Муса ибн Имран“.

Затем Имам Бакир сказал: „Предводитель войска Суфьяни остановится в Байде, и возглашающий с неба возгласит: «О Байда! Истреби это племя». Земля провалится вместе с ними, и не скроется из них никто, кроме троих, лица которых Аллах переместит на их затылки, и они из рода Кальб. Это аят ниспослан о них: «О вы, которым даровано писание. Уверуйте в то, что Мы ниспослали вам в подтверждение того, что есть у вас, прежде, чем Мы сотрём лица и обратим их назад» (4:47)“.

И он сказал: „В тот день Каим в Мекке прислонит свою спину к Запретному дому, прибегая к его защите, и возгласит: «О люди, мы просим помощи Аллаха. Кто же из людей ответит нам? Воистину, мы — семейство вашего Пророка Мухаммада, и мы — самые близкие из людей к Аллаху и к Мухаммаду. Кто будет спорить со мной об Адаме? Я — самый близкий из людей к Адаму. Кто будет спорить со мной о Нухе? Я — самый близкий из людей к Нуху. Кто будет спорить со мной об Ибрахиме? Я — самый близкий из людей к Ибрахиму. Кто будет спорить со мной о Мухаммаде? Я — самый близкий из людей к Мухаммаду. Кто будет спорить со мной о пророках? Я — самый близкий из людей к пророкам. Разве Аллах не сказал в Своей Книге: „Воистину, Аллах избрал над мирами Адама, Нуха, Ибрахима и род Имрана как потомство одних от других. И Аллах — Слышащий, Знающий“ (3:33). Я — продолжение от Адама, запас от Нуха, избранник от Ибрахима и лучшее от Мухаммада, да благословит их всех Аллах. Кто будет спорить со мной о Книге Аллаха? Я — самый близкий из людей к Книге Аллаха. Кто будет спорить со мной о сунне Посланника Аллаха? Я — самый близкий из людей к сунне Посланника Аллаха. Заклинаю Аллахом тех, кто слышал сегодня мою речь. Пусть присутствующий из вас доведёт до отсутствующего. Я прошу вас правом Аллаха, правом Его Посланника и моим правом, ибо у меня к вам право родственной близости к Посланнику Аллаха. Окажите нам помощь, защитите нас от тех, кто угнетает нас, ибо мы устрашены, угнетены, изгнаны из наших домов и от наших детей. На нас покушались, наше право было попрано и приверженцы лжи возвели на нас ложь. Ради Аллаха! Ради Аллаха не оставляйте нас без поддержки, помогите нам, и Всевышний Аллах поможет вам».

И соберёт Аллах для него его сподвижников — триста тринадцать мужчин. Аллах соберёт их возле него без договорённости, подобно осенним облакам. И это, о Джабир, — знамение, о котором Аллах упомянул в Своей Книге: «Где бы вы ни были, Аллах приведёт всех вас вместе. Воистину, Аллах над каждой вещью мощен» (2:148). И они присягнут ему между углом Каабы и макамом Ибрахима, и будет с ним завет от Посланника Аллаха, который дети наследовали от отцов. О Джабир, Каим — мужчина из потомства Хусейна. Аллах исправит его дело за одну ночь. О Джабир, что из этого будет неясно и трудно для людей? Не будет им неясно и трудно его рождение от Посланника Аллаха и наследие от знающих (Имамов Ахль аль-Бейт — прим. ред.), от знающего после знающего. А если всё это будет неясно и трудно для них, то глас с неба не останется для них неясным и трудным, когда будет возглашено его имя, имя его отца и матери“» («Аль-Гайба», с. 374).

Али ибн Мухаммад ибн Алям Азди передал от своего отца от его деда: «Повелитель правоверных Али, да будет мир с ним, сказал: „Перед выступлением Каима будет красная смерть, белая смерть, саранча в сезон и саранча вне сезона, красная как кровь. Что касается красной смерти, то через меч, и что касается белой смерти, то это — чума“» («Аль-Гайба», с. 368).

Асбаг ибн Нубата передал: «Я слышал как  Повелитель правоверных Али, да будет мир с ним, сказал: „Перед выступлением Каима, будут годы, полные лжи: правдивый в них будет опровергаться, лжец считаться правдивым, а интриган — приближаться“». В другом хадисе сказано: «И будет говорить в них ничтожный». Я спросил: «Кто ничтожный и кто интриган?». Он сказал: «Разве вы не читаете Коран, где сказано: „И Он суров в наказании“» (13:13), и сказал: «То есть хитрость». Я спросил: «А кто интриган?». Он сказал: «То есть хитрец» («Аль-Гайба», с. 369).

Хишам ибн Салим передал: «Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: „Это повеление не наступит, пока не останется даже одной группы людей, которые не правили бы людьми, чтобы говорящий не говорил: «Если бы мы правили, то мы непременно были бы справедливы». Затем Каим выступит с истиной и справедливостью“» («Аль-Гайба», с. 360).

Поделиться
Отправить
Класснуть
Плюсануть

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up